Как устранить течь масла в двигателе?
Утечки масла двигателя происходят чаще всего на крышке клапанов или в прокладках поддона картера, на шкиве ремня или цепи и передних и задних уплотнениях коленчатого вала. В старых двигателях длительное температурное воздействие приводит к тому, что прокладки упрочняются и трескаются. Тепло может также вызвать потерю эластичности резиновых (неопреновых) уплотнительных прокладок и манжетов. Причём, чем старше двигатель, тем больше вероятность того, что течь масла проявится в связи со старением прокладок и уплотнений.
Возможно Вас заинтересуют следующие услуги
Ремонт ГБЦ Ремонт коленвала Ремонт шатунов
По вопросам заказа обращайтесь: +7 (343) 213-7-213, e-mail: stk.motors@mail.ru
Причины и способы устранения утечки масла из двигателя
Довольно часто течь масла из двигателя происходит из-за плохой вентиляции картера. Как известно, часть выхлопных газов прорывается в картер через поршневые кольца, особенно если двигатель изношен. Накапливающиеся в картере газы создают избыточное давление, а система вентиляции картера используется именно для того, чтобы это давление снизить. При загрязнении каналов системы вентиляции создавшееся избыточное давление может «выжимать» масло из двигателя. Именно поэтому перед устранением любых течей масла из двигателя нужно восстановить нормальную работу системы вентиляции картера.
Если потеки масла появляются из-под клапанной крышки, то её нужно снять, промыть, со всех сторон промазать герметиком прокладку и установить на место.
Если обнаружилась течь масла в том месте, где крепится трамблер, нужно снять с трамблера крышку, при этом заметив расположение бегунка. После этого снять трамблер, отвинтив болты крепления. Место стыка смазать герметиком и установить трамблер на место, так чтобы бегунок был в том же положении, что и до демонтажа.
Потеки масла из-под масляного фильтра не очень опасны. Попробуйте потуже затянуть фильтр, а если это не помогло, замените его.