СКТ МОТОРСК
+7 (343) 213-72-13
Свердловская область, г. Березовский, ул Транспортников, 1
Главная
О Компании
Каталог
Прайсы
Информация
Отзывы
Контакты
Каталог
  • Ремонт блока цилиндров
  • Токарные работы
  • Дополнительные услуги
  • Газодинамическое напыление
  • Ремонт ГБЦ
  • Шлифовка коленвалов
  • Ремонт распредвалов
  • Ремонт шатунов
  • Проточка тормозных дисков
  • Ремонт маховика
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт балансиров
  • Для клиента
    • Прайс лист
    • График работы
    Задать вопрос Поля, отмеченные *,
    обязательны для заполнения
    Ваше имя:*
    E-mail:*
    Телефон:*
    Текст вопроса:*
    Cогласен на обработку персональных данных
    Главная / Полезная информация / Дефекты блока цилиндров

    Дефекты блока цилиндров

    Грамотная дефектовка блока цилиндров позволит определить не только причины выхода мотора из строя, но и его пригодность для дальнейшей эксплуатации.

    Возможно Вас заинтересуют следующие услуги

    Ремонт ГБЦ Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов

    По вопросам заказа обращайтесь: +7 (343) 213-7-213, e-mail: stk.motors@mail.ru

    Напишите нам

    Дефект 1. Глубокие задиры на поверхности цилиндра

    Глубокие задиры на поверхности цилиндраПричины:

    • Ослаблена посадка поршневого пальца в верхней головке шатуна или нарушена его фиксация в бобышках поршня.
    • Перегрев двигателя, в результате которого разрушаются поршни.
    • Попадание в цилиндры двигателя посторонних предметов.

    Действия: Замените шатуны или поршни. Проверьте систему охлаждения и при необходимости отремонтируйте ее. При наличии подобных повреждений блок цилиндров ремонтируется гильзовкой.

    Дефект 2. Царапины на поверхности цилиндра

    Царапины на поверхности цилиндраПричины:

    • Поломка поршневых колец.
    • Поломка перемычек на поршнях между канавками под поршневые кольца.
    • Перегрев двигателя.
    • Длительная эксплуатация мотора с повреждённым воздушным фильтром или вовсе без него.

    Действия: Проверьте правильность установки системы зажигания и при необходимости отрегулируйте её. Применяйте бензин с предписанным октановым числом. Проверьте систему охлаждения и при необходимости отремонтируйте её. При наличии подобных повреждений блок цилиндров, как правило, ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.

    Дефект 3. Выработка поверхности цилиндра

    Причины:

    • Неисправность системы питания.
    • Неисправность системы зажигания.

    Действия: Проверьте систему питания, отремонтируйте и отрегулируйте её. Проверьте и отрегулируйте систему зажигания. При сильном износе поверхности цилиндров блок ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.

    Примечание. Косвенным признаком сильного износа является отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра. Особенно сильный износ наблюдается, как правило, в зоне верхней мёртвой точки, то есть там, где «останавливается» верхнее компрессионное кольцо. Если выработка в цилиндрах превышает 0,1 мм, а эллипсность составляет более 0,05 мм, блок ремонтируется расточкой и последующей хонинговкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.

    Дефект 4. Трещины в цилиндрах

    Трещины в цилиндрахПричины:

    • Перегрев двигателя.
    • Разрушение поршня и шатуна в результате гидроудара или попадания посторонних предметов в цилиндр.

    Действия: Как правило, при наличии трещин в цилиндрах блок не ремонтируется, а списывается. В исключительных случаях повреждённый цилиндр можно загильзовать. Проверьте и отремонтируйте систему охлаждения. Проверьте целостность впускного и выпускного трактов. Замените повреждённые детали. Примечание. Определить наличие трещин в блоке цилиндров и их размеры можно с помощью опрессовки.

    Дефект 5. Трещины на верхней плоскости блока, в районе отверстий под болты головки

    Причины:

    • Блок перед сборкой был плохо промыт и не продут, в результате чего осталась жидкость или грязь в резьбовых отверстиях для болтов, крепящих головку блока.
    • Неправильная затяжка болтов головки блока.
    • Перегрев двигателя.

    Действия: Требуется замена блока цилиндров. В исключительных случаях возможна заварка трещин и последующая механообработка блока.

    Дефект 6. Трещины, пробоины и обломы приливов на других поверхностях блока цилиндров

    Трещины, пробоины и обломы приливов на других поверхностях блока цилиндровПричины:

    • Обрыв шатуна.
    • Разрушение поршня.
    • Последствия аварии, в которой произошла деформация моторного отсека.
    • Общий перегрев двигателя.
    • Неправильная затяжка крепёжных болтов.

    Действия: Требуется замена блока цилиндров. В некоторых случаях возможна заварка трещин и последующая механообработка блока.

    Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях

    Причина:

    Неправильная затяжка крепёжных болтов.

    Действия: Рассверлите отверстия и нарежьте резьбу большего диаметра. Возможна установка футорок.

    Дефект 8. Износ постелей коренных вкладышей и дополнительных валиков

    В обязательном порядке проверьте состояние посадочных мест под коренные вкладыши и втулки распредвала и вспомогательных валов. Особенно важна эта процедура для двигателей тяжёлых грузовиков и строительной техники.

    Крышки коренных опор и их посадочные места тщательно очищаются от загрязнений, после чего крышки устанавливаются на свои места, а крепёжные болты затягиваются предписанным моментом с помощью динамометрического ключа. Индикаторный нутромер настраивается на требуемый размер (номинальный диаметр постели коленчатого вала). Промеряем каждую опору в нескольких плоскостях. Отличия полученных размеров от номинального не должны быть более 0,02 мм. В противном случае необходимо произвести операцию по ремонту постели коленчатого вала.

    Подобным же образом проверяются и посадочные отверстия под различные втулки. Их можно отремонтировать путём установки новых втулок с увеличенным наружным диаметром.

    Если по всем вышеизложенным параметрам блок пригоден к дальнейшей эксплуатации, необходимо выполнить ремонтные работы. За этим вы можете обратиться в автосервис «СТК Моторс».

    Смотрите также:
    Ремонт блока цилиндров, Токарные работы, Дополнительные услуги
    СТК МОТОРС Написать нам
    Адрес “СТК МОТОРС” : Свердловская область, г. Березовский, ул Транспортников, 1 +7 (343) 213-72-13 stk.motors@mail.ru
    Сайт создан в системе “Портал DIPO.ru Челябинск”
    Сообщить об ошибке Карта сайта